Дополнительное образование
Get Adobe Flash player

Уважаемые студенты и родители!

Работодателю необходим «новый» работник – гибкий, универсальный и готовый к непрерывному обучению. На передний план выходят такие качества работника, как профессиональная состоятельность и компетентность.

Таким образом, для работодателя наличие диплома о профессиональном образовании не является окончательным вердиктом, и он оценивает каждого работника по совокупности факторов.

Универсальность - это качество стало ценным из-за желания работодателя сократить численность, не сокращая объемы работ. То есть работодатель всегда предпочтет работника, совмещающего различные функции:

  • - товаровед, разбирающийся в маркетинге и предпринимательстве;
  • - бухгалтер или юрист с функциями кадрового работника;
  • - технолог, владеющий кондитерским искусством;
  • - страховщик – со знанием ораторского искусства и техники переговоров;
  • - менеджер гостиничного сервиса с профессиональным знанием иностранных языков и техники телефонных переговоров.

Если ранее, получив профессиональное образование, можно было работать, продвигаясь по карьерной лестницы только за счет приобретения опыта, то сейчас всё чаще необходимо осваивать дополнительные области знаний.

Здесь важно отметить личную инициативу и ответственность человека за свое развитие. Конечно, работодатель в силу производственной необходимости, видя потенциал работника, может направлять его получать дополнительное профессиональное образование или повышать квалификацию, но цена работника существенно возрастает, когда он сам в состоянии предлагать варианты своего развития в форме освоения дополнительных трудовых функций.

Молодому специалисту есть смысл еще во время обучения в колледже получать дополнительные квалификации и компетенции (трудовые функции).

Ведущие педагоги колледжа совместно с работодателями разработали «Дорожную карту дополнительных трудовых функций» в разрезе учебных курсов и специальностей. Вам необходимо по желанию выбрать Программу дополнительного образования (не менее одной на каждом курсе обучения).

Главная задача Колледжа – быстро реагировать на изменение в спросе работодателя.

В настоящее время объективным фактором жизненного успеха является стремление к непрерывному образованию. Чтобы быть конкурентоспособным, востребованным специалистом на рынке труда необходимо кроме базового образования иметь дополнительное, которое поможет расширить кругозор, развить ваши способности.

В мире, где профессиональный труд и другие сферы жизни постоянно изменяются, образовательная система призвана развивать у обучающихся качества, которые будут способствовать успешной социализации и адаптации за порогом учебного заведения – это профессиональный универсализм, способность менять сферы деятельности, мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми.

Курсы дополнительного образования позволяют студентам повысить конкурентоспособность на рынке труда при выпуске, педагогическому коллективу колледжа обеспечить занятость студентов во внеурочное время.

На сегодняшний день в колледже сложилась целая система дополнительного образования, которая предоставляет широкие возможности студентам всех курсов заниматься разными видами деятельности.

По результатам прохождения курсовой подготовки (по программам дополнительного образования) выдается Сертификат по освоению дополнительной трудовой функции.

По результатам обучения по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования выдается Свидетельство о профессии и Удостоверение о повышении квалификации.

Программы

Название дополнительной программы

Курс

Кол.  часов

Стоимость, руб

 

Дополнительное образование

Организация культурно - досуговой деятельности с пожилыми людьми и инвалидами: Терапия досуга

2,3

16

2000

В ходе обучения студенты рассмотрят понятие Семьи как среды, в которой формируется и развивается ребенок, изучат Технологии социальной работы с семьей и детьми. Особое внимание уделяется Методам и технологиям социальной работы с семьями групп риска (многодетные, неполные, многопоколенные, опекунские семьи, работа с безнадзорными и беспризорными детьми). В качестве положительного момента можно отметить участие работодателей, которые совместно с преподавателем проводит обучение.  Результат курсов, определяется умениями, которые мы формируем у студентов: Выявлять семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, Собирать и анализировать информацию, выявлять формы социальной защиты, проблемы семей; Оказывать социальную помощь отдельным категориям семей, женщинам и детям путем поддержки, консультирования.

Преподаватель: Степанова Виктория Сергеевна, имеет высшее юридическое и педагогическое образование, а также опыт социальной работы (в том числе социальным педагогом)  с различными видами семей. Ежегодно проходит стажировку в отделе по опеке и попечительству Управления социальной защиты по г. Тюмени  и курсы повышения квалификации.

Социальная работа с семьей и детьми

2,3

16

2000

Экономист по труду

2,3

32

3000

Экономист по труду и заработной плате 

 занимается разработкой нормативных документов по системам  оплаты труда  в организации, разработкой положений по оплате труда и премирования сотрудников. Он же разрабатывает штатное расписание, должностные инструкции, рассчитывает нормы выработки продукции, трудозатрат, ведёт хронометраж и учет сверхурочных работ т.д.

Преподаватель: Гусева Оксана Владимировна, имеет высшее экономическое образование. Стаж работы – 10 лет Инспекция федеральной налоговой службы, с 2015г преподаватель финансов налогов и налогообложения в ТюмКЭУП. В 2013г. прошла курсы независимых финансовых советников. С 2014г. является инвестором на фондовой бирже, самостоятельно осуществляет торговлю ценными бумагами.

Финансовый консультант

2,3

32

3000

ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ — это специалист по инвестированию, который знает, как сохранить и приумножить денежные средства. Он оценивает финансовое состояние и ресурсы своего клиента, разрабатывает для него инвестиционную политику, схему работы с банками, брокерскими и страховыми компаниями, помогает принимать ему финансовые решения и управлять бюджетом. В идеале, консультант способен решить все финансовые проблемы компании или физического лица.

Система интенсивного развития способностей (СИРС)

1,2,3

20

1100

CИРС является уникальным программным продуктом, который предназначен для непрерывного, интеллектуального и творческого развития человека.  

Цель – повышение производительности труда за счет интенсивного развития когнитивных навыков (восприятия, обработки, воспроизведения и анализа информации) и креативного мышления.

Преподаватель: Абускаева Галина Алексеевна; Педагог-психолог, высшей категории ИПК, Спецфакультет «Психология», Специальность-практическая психология.

Профессиональный англ. язык

 1,2,3

32

3000

Английский язык в профессиональной сфере. На сегодняшний день такие профессии как юристы, банкиры, работники различных производственных сфер индустрии гостеприимства и даже торговых  направлений не могут обойтись без базовых знаний языка.  Владеть английским профессионально – значит не только знать, как сочетать те или иные слова и понимать, о чем идет речь. Бизнес курс дает возможность оперировать языковыми единицами и структурами, характерными для той или иной сферы деятельности.  Функционально-коммуникативный подход, используемый в обучении, позволяет не только достичь более высокого уровня владения профессиональной англоязычной лексикой, но и значительно успешнее подготовить обучаемых к будущей деятельности.

Ораторское искусство: теория, методика, опыт

 1,2,3

16

2000

Ораторское  искусство и мастерство общения. Для достижения успеха мало иметь диплом престижного колледжа  или быть квалифицированным специалистом, важно еще уметь хорошо говорить (ведь специалист, который говорит плохо, создает впечатление неквалифицированного; кроме того, успех на 80 процентов зависит от мастерства общения и на 20 процентов - от квалификации). Речь любого человека можно улучшить, обратив ее в еще более мощный инструмент влияния. Курсы ораторского  искусства  и мастерства  общения - это тренинг личностного роста, раскрывающий внутренний потенциал каждого целеустремленного человека И чем раньше человек овладеет правилами ораторского искусства, тем легче ему будет жить: строить отношения, сдавать экзамены, проходить собеседования и взлетать по карьерной лестнице.

Ведущий курса: дипломированный режиссер театра,успешный бизнес-тренер и бизнесмен, кандидат философских наук, Денис Борисович Чернышов.

Мультимедиа технология

1,2,3

20

1100

Основными характерными  особенностями этих технологий являются:

• объединение многокомпонентной информационной среды (текста, звука, графики, фото, видео) в однородном цифровом представлении;

• обеспечение надежного (отсутствие искажений при копировании);

• простота переработки информации (от рутинных до творческих операций

Повышение квалификации

 

1С: Предприятие Торговля склад

-

36

3500

 

1С Предприятие Заработанная плата, управление персоналом

2,3

36

3500

 

Профессиональная  подготовка

 

Делопроизводитель

320

7000

Учебный план

Продавец

320

7000

Учебный план

Контролер-кассир

320

7000

Учебный план

Бухгалтер (1С)

320

7000

Учебный план

Повар

320

7000

Учебный план

Пекарь

320

7000

Учебный план

Кондитер

320

7000

Учебный план

Справки по телефону
(3452) 45-24-81 8(912)993-91-00
Марданова Наталья Геннадьевна


Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

2. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

5. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются в соответствии с частями 3 - 7 статьи 83 и частями 4 - 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru