Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения колледжа
Ф.И.О. и должность руководителя структурного подразделения | Адрес местонахождения структурного подразделения, телефон | Адрес электронной почты структурного подразделения | Положение об органе управления/ о структурном подразделении |
Очное отделение колледжа | Положение (PDF; 0,2 Мб) | ||
Мезенцева Надежда Владимировна — Заведующий очным отделением. | Адрес: г.Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 102 Телефон: +7 (3452) 46-85-28 | tkfkops_ochnoe@mail.ru | |
Сурикова Наталья Владимировна — Заведующий очным отделением. | Адрес: г.Тюмень, ул. Герцена 80,каб. 102 Телефон: +7 (3452) 46-85-28 | tkfkops_ochnoe@mail.ru | |
Сакенова Асем Багдатовна — Заведующий очным отделением. | Адрес: г.Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 102 Телефон: +7 (3452) 46-85-28 | tkfkops_ochnoe@mail.ru | |
---|---|---|---|
Заочное отделение колледжа | Положение (PDF; 0,3 Мб) | ||
Гадикова Алена Алексеевна — Заведующий заочным отделением. | Адрес: г. Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 101БТелефон: +7 (3452) 46-15-27 | zaochnoye.otdeleniyetkfk@mail.ru | |
Отделение дополнительных образовательных услуг | Положение (PDF; 0,2 Мб) | ||
Гадикова Алена Алексеевна — Заведующий заочным отделением. | Адрес:г. Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 101БТелефон: +7 (3452) 46-15-27 | zaochnoye.otdeleniyetkfk@mail.ru | |
Информационно-библиотечный центр | Положение (PDF; 1,0 Мб) | ||
Хлопышева Елена Павловна — Заведующий информационно-библиотечным центром | Адрес: г.Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 108Телефон: +7 (3452) 46-61-63 | ibc_keup@mail.ru | |
Библиотекарь | Адрес: г.Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 108Телефон: +7 (3452) 46-61-63 | ||
Специалист информационно-библиотечного центра | Адрес: г.Тюмень, ул. Герцена 80, каб. 108Телефон: +7 (3452) 46-61-63 |
Тюменский колледж экономики, управления и права является частным образовательным учреждением среднего профессионального образования Тюменского областного союза потребительских обществ, имеет Лицензию Департамента образования и науки администрации Тюменской области на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, аккредитован Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области.
Колледж зарегистрирован как юридическое лицо в главном управлении Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, выдано свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации. Запись о создании некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам г. Тюмени. Колледж имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, расчетный счет и иные счета в банках.
Юридический адрес колледжа: 625000, г. Тюмень, ул. Герцена, 80.
Управление колледжем осуществляется в соответствие с законодательством Российской Федерации и Уставом учебной организации. Высшим органом управления является Совет колледжа, в состав которого входят представители учредителя, работников педагогического и учебно-вспомогательного персонала, обучающиеся. Срок полномочия членов Совета колледжа составляет 5 лет. Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор. Директор назначается Учредителем. Образовательный процесс в колледже ведется на русском языке.
В колледже действует педагогический совет – коллегиальный совещательный орган, работающий под председательством директора. Деятельность педагогического совета направлена на совершенствование организации образовательного процесса, развитие содержания образования, реализацию профессиональных образовательных программ, повышение качества обучения и воспитания студентов, совершенствование методической работы преподавателей, повышение квалификации педагогических работников.
В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся, методической работы, повышения педагогического мастерства, внедрения инновационных образовательных технологий, организации научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов созданы научно-методический совет, цикловые комиссии и другие подразделения колледжа.
Воспитательная работа осуществляется педагогическим коллективом в ходе всего образовательного процесса, а также через студенческое самоуправление, организованное в колледже и в общежитии. Высшим органом студенческого самоуправления является студенческий совет, который координирует работу активов учебных групп и совет общежития.
Одним из приоритетных направлений работы колледжа является развитие системы кадрового партнёрства, которое предполагает участие в работе колледжа общеобразовательных школ, работодателей, службы занятости, общественных организаций и т.д. Кадровые партнёры – работодатели – знакомятся с учебными программами по специальностям с целью изыскания резервов для углубленной профессиональной подготовки за счёт регионального компонента. Наличие современных баз для производственного обучения и производственной практики обучающихся, использование возможностей лабораторий в колледже – кулинарной, страховой, бухгалтерской, торговой, создание учебно-производственного комплекса – дают возможность получения и закрепления профессиональных компетенций, повышает конкурентоспособность выпускников колледжа на рынке труда и самого колледжа на рынке образовательных услуг.
В колледже в соответствии с его Уставом разработаны и действуют локальные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации.