Структура колледжа
Get Adobe Flash player

Тюменский колледж экономики, управления и права является частным образовательным учреждением среднего профессионального образования Тюменского областного союза потребительских обществ, имеет Лицензию Департамента образования и науки администрации Тюменской области на право ведения образовательной деятельности в сфере в сфере профессионального образования, аккредитован Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области.

Колледж зарегистрирован как юридическое лицо в главном управлении Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, выдано свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации. Запись о создании некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам г. Тюмени. Колледж имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, расчетный счет и иные счета в банках.

Юридический адрес колледжа: 625000, г.Тюмень, ул. Герцена, 80.

Управление Колледжем осуществляется в соответствие с законодательством Российской Федерации и Уставом учебной организации. Высшим органом управления является Совет Колледжа, в состав которого входят представители учредителя и работников  педагогического и учебно-вспомогательного персонала, студенты. Общее руководство колледжем осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа, в состав которого входят учредитель колледжа, представители всех категорий работников, студенты. Срок полномочия членов Совета колледжа составляет 5 лет. Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор. Директор назначается Учредителем. Образовательный процесс в колледже ведется на русском языке.

В колледже действует Педагогический совет – коллегиальный совещательный орган, работающий под председательством директора. Деятельность педагогического совета направлена на совершенствование  организации образовательного процесса, развитие содержания образования, реализацию профессиональных образовательных программ, повышение качества обучения и воспитания студентов, совершенствование методической работы преподавателей, повышение квалификации педагогических работников.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся, методической работы, повышения педагогического мастерства, внедрения инновационных образовательных технологий, организации научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов созданы научно-методический совет и цикловые комиссии и другие подразделения колледжа.

Воспитательная работа осуществляется педагогическим коллективом в ходе всего образовательного процесса, а также через студенческое самоуправление, организованное в колледже и в общежитии. Высшим органом студенческого самоуправления является студенческий совет  колледжа, который координирует работу активов учебных групп и общежития.

Одним из приоритетных направлений работы колледжа является развитие системы кадрового партнёрства, которое предполагает участие в работе колледжа общеобразовательных школ, работодателей, службы занятости, общественных организаций и т.д. Кадровые партнёры – работодатели – знакомятся с учебными программами по специальностям с целью изыскания резервов для углубленной профессиональной подготовки за счёт регионального компонента. Наличие современных баз для производственного обучения и производственной практики студентов, использование возможностей лабораторий в колледже – кулинарной, страховой, бухгалтерской, торговой, создание учебно-производственного комплекса дают возможность получения и закрепления профессиональных компетенций, повышает конкурентоспособность выпускников колледжа на рынке труда и самого колледжа на рынке образовательных услуг.

В колледже в соответствии с его Уставом разработаны и действуют локальные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru