Профессиональное погружение
Get Adobe Flash player

Профессиональное погружение

25 ноября 2022 года преподаватель Бойчак Т.Н. в рамках недели специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) провела открытое учебное занятие по профессиональному модулю 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации с обучающимися второго курса группы НАЛ-21-21.

Занятие на тему «Инвентаризация товарно-материальных ценностей» было организовано в формате практической работы с элементами ролевой игры.

Ролевая игра – это интерактивный метод обучения, который позволяет отработать практические навыки путем специально организованного и регулируемого «проживания» профессиональной ситуации. Использование ролевой игры на занятии позволило эффективно формировать у обучающихся как профессиональные, так и общие компетенции.

Занятие включало 8 этапов. На начальном этапе обучающиеся были вовлечены в процесс формулирования темы и цели занятия. Актуализация опорных знаний осуществлялась через индивидуальную работу над ответами на тестовые вопросы. Использовалась платформа для онлайн-конференций MyQuiz.

По итогам тестирования, был сформирован рейтинг обучающихся и в зависимости от уровня знаний они были распределены на 4 группы, в рамках которых самостоятельно определили роли: заместитель директора, главный бухгалтер, бухгалтер, заведующий кабинетом. Студенты, не сформировавшие группу, выполняли индивидуальное задание в роли главных бухгалтеров.

На основном этапе обучающиеся работали индивидуально, в парах и в мини-группах. Они провели инвентаризацию материальных ценностей, которые находятся в учебных кабинетах колледжа (или в коробах на рабочих столах), определили и документально оформили результат инвентаризации, сформулировали возможные причины излишков и недостач ценностей, а также разработали проект решения руководителя. Обучающиеся совместно работали с документами, размещенными на ЯндексДиске, распечатывали их.

Здоровьесберегающие технологии были реализованы на занятии через смену видов деятельности обучающихся и проведение физкультурной минутки.

В качестве рефлексии студенты самостоятельно оценили успешность работы на учебном занятии с помощью платформы для онлайн-конференций MyQuiz.

В целом, студенты выразили позитивное отношение к занятию, а гости – рекомендовали распространять опыт.

Преподаватель Т.Н.Бойчак

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru