«Дистанционное обучение: методики, технологии, лучшие практики»
Get Adobe Flash player

«Дистанционное обучение: методики, технологии, лучшие практики»

Под таким названием в колледже прошла методическая сессия, где 28 августа 2020 года преподаватели собрались вместе, что бы поделиться опытом работы и учебы с использованием дистанционных технологий.

Цифровых платформ и систем, облачных технологий, которые можно использовать при дистанционном обучении, достаточное количество и преподаватели активно использовали их в своей деятельности. Опытом такой работы поделились педагоги Бойчак Т.Н., Арнович А.Н., Бурашникова Н.А., Канева Н.В., Чудмаева Л.С.

Видео занятия в режиме реального времени – наиболее продуктивный способ ведения занятий при дистанционном обучении, об этом рассказала Бойчак Татьяна Николаевна. Она представила рекомендации по подготовке и проведению занятий на платформе Zoom - сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения. Так же были отмечены достоинства и недостатки данного ресурса.

Преподаватели Бурашникова Наталья Аркадьевна и Канева Надежда Васильевна продемонстрировали коллегам, как проводить тестирования с обучающимися на разных платформах.

Наталья Аркадьевна представила подробный алгоритм создания теста при помощи форм сервиса Google и отметила преимущества работы на Google Drive.

Надежда Васильевна поделилась опытом тестирования студентов с использованием ресурса Videouroki.net и рассказала о плюсах данной цифровой платформы.

Чудмаева Людмила Сергеевна представила свой опыт использования на дистанционных занятиях online конструктора Test Pad, подробно рассказало о его сервисах и возможностях, а так же отметила положительные и отрицательные, на её взгляд, стороны работы с данной платформой.

Несколько цифровых ресурсов для преподавателей общеобразовательных дисциплин были представлены Арнович Анной Николаевной. Она рассказала об особенностях работы с такими ресурсами как ЯКласс и Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart и представила преимущества их использования в дистанционном обучении.

Вопросы цифровизации образовательного процесса сегодня актуальны для всех его участников – преподаватели, обучающиеся, родители, поэтому в колледже ведутся мониторинги освоения и использования дистанционных технологий, электронных ресурсов в образовательном процессе. Об этом рассказала Лапина Ольга Ивановна, методист колледжа. Она представила инструменты мониторингов, осветила основные показатели, достижения и проблемы, выявленные посредством опросов в период дистанционного обучения.

В завершении методической сессий заместитель директора по УМР Ирина Викторовна Молодкина озвучила плюсы и минусы реализации образовательных программ с применением только дистанционных образовательных технологий и представила перспективы работы в данном направлении.

Для преподавателей так же были оформлены рекомендации по работе с представленными в рамках методической сессии цифровыми ресурсами, которые размещены в Методическом кабинете ВК.

Благодарим педагогов за представленный опыт и желаем дальнейшего профессионального роста!!!

Методист И.Ю. Павлова

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru