АРТПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА
Get Adobe Flash player

АРТПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА

Подведены итоги конкурсов и внеаудиторных мероприятий? организованных преподавателем права Монтян Анастасией Владимировной. В конкурсе участвовали студенты специальностей: «Земельно-имущественные отношения», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Банковское дело», «Гостиничный сервис», «Поварское и кондитерское дело», «Туризм», «Гостиничное дело».

Студенты участвовали в конкурсах организованных на основе современных направлений педагогики, базирующихся на слиянии педагогики и искусства. Искусство во все времена было важнейшим средством приобщения к общечеловеческим ценностям через личный, внутренний эмоциональный опыт человека, оно формирует отношение человека к миру, к собственной личности, помогает освоить культурные ценности, стимулирует развитие творческого начала и его проявление во внешнем мире.

«Скрайбинг в системе российского права». Этот конкурс представлял собой творческий проект, в котором студенты должны были представить в электронном или рукописном варианте (графический планшет или с помощью рисунка) правовую ситуацию, в которой нарушен или соблюден закон, норма права. Скрайбинг – это процесс визуализации сложного смысла простыми образами. По сравнению с другими способами донесения информации, он задействует одновременно зрение и воображение человека.

«Сторителлинг в системе российского права». Студентам в этом конкурсе была предложена возможность самим создать свою историю и ее рассказать, то есть быть не пассивными слушателями чужой истории, а активными ее создателями, руководителями и вдохновителями. Обязательными элементами истории, должны были быть идея, герой, сценарий, продуманы детали и эмоции, вывод, а так же сюжетная линия должна содержать в себе юридическую составляющую, а именно, как соблюдается или не соблюдается закон, права и обязанности героев, какие юридические статьи в ходе истории были нарушены (соблюдены).

«Стишки-пирожки по дисциплине «Право» на злобу дня». Конкурс предусматривал создание стишка-пирожка, который представляет собой четверостишие, написанное четырехстопным ямбом, в котором описывается правовая ситуация, нарушенная юридическая статья или норма права. «Пирожок» – это малый поэтический жанр, без рифмы, без знаков препинания и дефисов, строчными русскими буквами. В пирожках нередко нарушаются правила орфографии, например прописываются скрытые слоги. Данный стиль появился 2003 году и получил к настоящему времени широкое распространение, прежде всего в Интернете, как интернет-фольклор, комический речевой жанр.

Подводить итоги было интересно и одновременно сложно, студенты нашего колледжа талантливы и креативны. Лучшие были награждены грамотами, памятными подарками и сладкими сюрпризами. Всем спасибо за участие, до новых встреч!

 

Преподаватель права Монтян А.В.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru