Урок потребительской грамотности
Get Adobe Flash player

Урок потребительской грамотности

29 октября 2019 года в рамках реализации образовательного проекта «Основы потребительских знаний» в группах СТР-18-27 и СТР-19-27 (куратор Чикишева М.Г.) преподавателем Божко Оксаной Алексеевной при содействии студентов группы ПСА-18-23 Размановой Екатерины, Перфиловой Вероники и Мавлютовой Алсу проведен семинар-практикум, направленный на повышение уровня потребительской грамотности обучающихся колледжа.

Сфера торговли и товарного обращения обеспечивает потребности населения в различных товарах, работах и услугах. В процесс товарообмена оказываются вовлеченными производители товаров, исполнители работ и услуг, потребители и заказчики. В условиях развития рыночных отношений, нестабильной экономической ситуации возрастает риск приобретения потребителями недоброкачественных товаров. Именно в связи с этим необходимо иметь четкое представление о правах потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг), их безопасность, возмещение и устранение недостатков в купленном товаре, возврат товаров ненадлежащего качества, а также об условиях удовлетворения требований потребителей при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге), порядок защиты прав потребителей.

Грамотность потребителя – это актуальная и серьезная тема. Сегодня каждый уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно каждый из нас будет вести себя с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

Надеемся, что семинар практикум окажет существенное влияние на умения студентов, как потребителей товаров и услуг, защищать свои права.

Преподаватель права Божко О.А.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru